|
|
Для внесения данных нажимаем кнопку «Плюс», появляется окно «Сведения о доходе». В этом окне заполняем данные графы. Код дохода выбираем путем нажатия кнопки с точками. Код дохода соответствует коду дохода, указанного в справке о доходах c места работы. Далее записываем сумму дохода и месяц получения дохода. Причем месяц набираете без нуля. Строка "Код вычета (расхода)" активируется только при введении данных о доходе, по которому предусмотрен вычет, иначе она недоступна. В случае, повторяющегося дохода (имеется в виду, что сумма дохода и код дохода совпадают с предыдущей записью) можно воспользоваться кнопкой (копировать). Так Вы заносите все данные из справки о доходах за все 12 месяцев. Раздел "Итоговые суммы по источнику выплат", кроме графы «Общая сумма дохода» (она автоматически заполняется) Вы заполняете вручную, беря опять же данные из справки о доходах, которые расположены под цифрой 5. Вот, что должно получится в итоге. |
|
|